Роллинг Стоунз / At the Max (1991)
Название:
Роллинг Стоунз / At the Max (1991)
Рейтинг:
Жанр:
Режиссер:
Ноэль Аршамбо, Дэвид Дуглас
Время:
89 мин. / 01:29
Первый фильм корпорации IMAX, снятый на живом концерте. На экране высотой с семиэтажный дом - «Rolling Stones» на пике их славы во время концертного тура «Steel Wheels/Urban Jungle».
Эти гастроли, ставшие самым амбициозным и успешным концертным проектом в истории рок-н-ролла, группа «Rolling Stones» начала осенью 1989 года на 28-м году своего существования. В рамках гастрольной программы, посвященной рекламе и продвижению альбома «Стальные колеса/Городские джунгли» («Steel Wheels» - в Северной Америке и «Urban Jungle» - в Европе) было дано 117 концертов в 60 городах на трех континентах. Гастроли имели чрезвычайный успех у поклонников рок-н-ролла, критики отзывались о группе исключительно в превосходной степени.
Когда тур подходил к своему завершению, а это было в августе девяностого, количество проданных билетов перевалило уже за шесть миллионов двести тысяч штук. Однако, организаторы и промоутеры этого беспрецедентного турне, группа компаний «BCL Group», корпорация IMAX и корпорация «Promotour U.S.A. Inc.», объединившись, пошли еще дальше. Они затеяли не менее амбициозный проект - сняли фильм, посвященный гастролям группы. Съемки осуществлялись непосредственно на пяти концертах, которые давались в Турине, Берлине и Лондоне. В фильме звучат пятнадцать песен, ставших общепризнанной классикой (в том числе «Satisfaction», «Honky Tonk Women», «Ruby Tuesday», «Brown Sugar», а также последние хиты группы на тот момент - «Rock and A Hard Place» и «Start Me Up»).
Эти гастроли, ставшие самым амбициозным и успешным концертным проектом в истории рок-н-ролла, группа «Rolling Stones» начала осенью 1989 года на 28-м году своего существования. В рамках гастрольной программы, посвященной рекламе и продвижению альбома «Стальные колеса/Городские джунгли» («Steel Wheels» - в Северной Америке и «Urban Jungle» - в Европе) было дано 117 концертов в 60 городах на трех континентах. Гастроли имели чрезвычайный успех у поклонников рок-н-ролла, критики отзывались о группе исключительно в превосходной степени.
Когда тур подходил к своему завершению, а это было в августе девяностого, количество проданных билетов перевалило уже за шесть миллионов двести тысяч штук. Однако, организаторы и промоутеры этого беспрецедентного турне, группа компаний «BCL Group», корпорация IMAX и корпорация «Promotour U.S.A. Inc.», объединившись, пошли еще дальше. Они затеяли не менее амбициозный проект - сняли фильм, посвященный гастролям группы. Съемки осуществлялись непосредственно на пяти концертах, которые давались в Турине, Берлине и Лондоне. В фильме звучат пятнадцать песен, ставших общепризнанной классикой (в том числе «Satisfaction», «Honky Tonk Women», «Ruby Tuesday», «Brown Sugar», а также последние хиты группы на тот момент - «Rock and A Hard Place» и «Start Me Up»).
Оставить комментарий
- Водитель для Веры (2004)
- Последняя жизнь во Вселенной / Ruang rak noi nid mahasan (2003)
- Клубничка в супермаркете / Jagoda u supermarketu (2003)
- Откровенное признание / Confidences trop intimes (2003)
- Оккупация. Мистерии (2003)
- Поэт / The Poet (2003)
- Любимец женщин / Roger Dodger (2002)
- Ночной дозор (2004)
- Именины (2004)
- Другой / Godsend (2004)
- Здравствуй, ночь / Buongiorno, notte (2003)
- Шлюха / Yo puta (2004)
- Сердце не с тобой / Il cuore altrove (2003)
- Чилаут / Descong?late! (2003)
- Дальний свет / Lichter (2003)
- Армейский пирог / Achtung, fertig, Charlie! (2003)
- Егерь (2004)
- Неслужебное задание (2004)
- Молодые боги / Hymypoika (2003)
- Легенда о рыцаре / El Cid: La leyenda (2003)